Human resources

 

Personnel management in OJSC “Surgutneftegas” is a purposeful, organized management of the professional team aimed at ensuring the most effective functioning of the Company and satisfaction of the team interests and needs of each individual employee.

The basic principle of OJSC “Surgutneftegas” is that the personnel are the main value and competitive advantage of the Company. In this sphere, the Company’s activity is aimed at increasing employees’ level of expertise, highest possible use of skills and mastery of each employee; the possibility of planning and making a career.

Surgutneftegas implements programs and measures for solving problems of personnel management aimed at: formation of highly qualified stable team, development of internal cadre reserve, using of tutorship, attracting of young specialists and creation of effective complex system of employee incentive. The major task of HR policy of OJSC “Surgutneftegas” is building a personnel management system which would give the Company a status of a preferred employer in all regions of its presence.

In order to follow its personnel policy, the Company applies corporate statutes, regulations and rules which are developed and implemented in strict compliance with the Russian law and the principles of equal opportunities and inadmissibility of any possible discrimination.

Strong corporate culture of OJSC “Surgutneftegas” allows to attract and retain talents; and fruits of their achievements create high reputation of the Company.

Surgutneftegas implements annual measures on high-quality staff recruitment. Personnel are recruited by means of horizontal rotation and hiring from outer labor-market of Surgut, Surgut district and other regions of Russia.

To attract and retain highly qualified personnel and support their interest in the achievement of high production rates and significant technological and economic performance results, Surgutneftegas applies the employee incentive program.

OJSC “Surgutneftegas” provides a wide range of opportunities to realize creative, scientific and technical conceptions, and supports improvement suggestions, innovative activity, development and introduction of new operating procedures.

Управление персоналом

 

Управление персоналом в ОАО «Сургутнефтегаз» – это целенаправленное организованное управление коллективом профессионалов, целью которого является обеспечение наиболее эффективного функционирования Общества, а также удовлетворение интересов рабочего коллектива и потребностей отдельно взятого сотрудника.

ОАО «Сургутнефтегаз» основывается на том, что главной ценностью акционерного общества и конкурентным преимуществом является персонал. Деятельность Компании в этой области направлена на повышение профессионального уровня сотрудников, максимальное использование способностей и мастерства каждого сотрудника; возможность планирования и построения карьеры.

Для решения задач в сфере управления персоналом и его развития ОАО «Сургутнефтегаз» реализует программы и мероприятия, целями которых являются: формирование высококвалифицированного стабильного коллектива, развития внутреннего кадрового резерва, применения института наставничества, привлечения молодых специалистов, а также создание эффективной комплексной системы мотивации каждого сотрудника. Основная задача кадровой политики акционерного общества - построить систему управления персоналом, при которой компания имела бы статус «предпочтительного работодателя» в регионах своего присутствия.

Внутренние положения, регламенты, правила, используемые ОАО «Сургутнефтегаз» в целях реализации кадровой политики, разрабатываются и реализуются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с принципом представления равных возможностей и недопустимости дискриминации по какому либо из признаков.

Сильная корпоративная культура ОАО «Сургутнефтегаз» позволяет привлекать и удерживать таланты, а плоды их труда создают высокую репутацию компании.

В ОАО «Сургутнефтегаз» ежегодно реализуются мероприятия по осуществлению качественного подбора персонала. Комплектование кадрами осуществляется методами горизонтальной ротации персонала и свободного набора с внешнего рынка трудовых ресурсов г.Сургут, Сургутского района и других регионов России.

Для привлечения и удержания высококвалифицированных специалистов и обеспечения их заинтересованности в достижении высоких производственных и технико-экономических показателей ОАО «Сургутнефтегаз» использует комплексную систему мотивации сотрудников.

ОАО «Сургутнефтегаз» предоставляет широкий спектр возможностей для реализации творческих и научно-технических идей, рационализаторских предложений, для ведения инновационной деятельности, освоения и внедрения новых технологических процессов.