The page of OJSC “Surgutneftegas” on the news agency website and Disclaimer

 

The WEB-page provided by securities market information distributor LLC “Interfax-CIDC”, which is the news agency accredited by the Central Bank of the Russian Federation to disclose information, is also used by OJSC “Surgutneftegas” for information disclosure: http://e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=312 


This Website and information presented on this Website is the property of OJSC «Surgutneftegas» (the «Company»). The MICEX Stock Exchange information provided in «Market information about the Company shares» subsection on the main page of this website is property of the Exchange.

The Company has taken all reasonable measures to ensure that the contents of this Website are accurate and up-to-date. (In the event that information is dated, the Company has taken all reasonable measures to ensure that this information is accurate as of its respective date.)

Regardless of the above the Company makes no warranties about accuracy of the Website contents (including any information provided by third-party on behalf of the Company) and also takes no liability and no responsibility for correction and alteration of the Website contents henceforth. 

The Company declares on behalf of oneself and on behalf of its subsidiary enterprises, affiliated persons, directors and employees that it disclaims all responsibility with respect to any inaccuracies and non-disclosure of information on this Website.

The Company declares on behalf of oneself and on behalf of its subsidiary enterprises, affiliated persons, directors and employees that it disclaims all liability for direct or consequential damages or any other damages of any kind, arising from the use of this Website and any of its contents and links, including the use of this Website for the purpose of an investment decision making. 

The material displayed on this Website has been posted solely for information purposes.

The results of the Company’s past activity, mentioned on this Website should not be considered as a warranty of its future activity results.  


In connection with the emergence of fake websites in the Internet that use similar designs and domain names resembling the name of «Surgutneftegas», please be informed that the official online resource of OJSC «Surgutneftegas» is www.surgutneftegas.ru.

Information about selling and leasing the property of OJSC «Surgutneftegas» and its subsidiaries is posted on the website www.market.surgutneftegas.ru.

OJSC «Surgutneftegas» publishes official information only on these two websites. 

OJSC «Surgutneftegas» has no responsibility for the information placed by unknown third parties on web sites and for actions, performed on their behalf.

Besides, please note, that there are different persons, who have no any relationships with OJSC «Surgutneftagas», but sending commercial offers of hydrocarbons or oil products sales, on behalf of OJSC «Surgutneftegas», without any authorities.

Products produced by OJSC «Surgutneftegas» are sold at such exchange platforms as JSC «Saint-Petersburg International Mercantile Exchange» http://www.s-pimex.ru/, JSC «Exchange «Saint-Petersburg» (http://www.spbex.ru/) and JSC «Moscow Energy Exchange» (http://www.mosenex.ru/).

Страница ОАО «Сургутнефтегаз» на сайте информационного агентства и Заявление об ответственности

 

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационным агентством, аккредитованным Центральным Банком Российской Федерации на раскрытие информации, на которой ОАО «Сургутнефтегаз» также раскрывает информацию: http://e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=312


Настоящий Интернет-сайт, а также размещенные на нем материалы и сведения являются собственностью ОАО «Сургутнефтегаз» (Компания). Информация ЗАО «Фондовая биржа «ММВБ», представленная в подразделе «Рыночная информация об акциях Общества» на главной странице данного Интернет-сайта, является собственностью этой биржи. 

Компания приняла все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом Интернет-сайте информации. (В случаях, когда такая информация датирована определенным числом, Компания приняла все разумные меры к тому, чтобы обеспечить ее точность по состоянию на указанную дату).

Несмотря на вышеизложенное, Компания не гарантирует точность информации, размещенной на этом Интернет-сайте (включая любые сведения, предоставленные сторонними поставщиками от ее имени), а также не имеет каких-либо обязательств по внесению в нее исправлений или изменений в последующем и не несет какой-либо связанной с этим ответственности.

Компания, от своего имени и от имени своих дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров и работников, заявляет о том, что не несет ответственности за любые неточности и за любое несообщение информации на этом Интернет-сайте.

Компания, от своего имени и от имени ее дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров и работников, не несет ответственности за убытки, прямые или косвенные, а также ущерб любого иного рода, возникающие в связи с посещением данного Интернет-сайта и использованием любых размещенных на нем сведений или ссылок, в том числе с целью принятия инвестиционных решений.

Информация, размещенная на данном Интернет-сайте, представлена исключительно для информационных целей.

Результаты прошлой деятельности Компании, упомянутой на данном Интернет-сайте, не следует рассматривать как гарантию будущих результатов ее деятельности.
 



В связи с возникновением в Международной сети Интернет сайтов-двойников, использующих схожий дизайн и доменные имена, созвучные с названием «Сургутнефтегаз», сообщаем, что официальным внешним Интернет-ресурсом открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» является веб-сайт www.surgutneftegas.ru.

Сведения о продаже и аренде имущества ОАО «Сургутнефтегаз» и его дочерних обществ размещаются на веб-сайте www.market.surgutneftegas.ru.

ОАО «Сургутнефтегаз» размещает официальную информацию исключительно на двух указанных веб-сайтах.

ОАО «Сургутнефтегаз» не несет ответственности за сведения, размещенные на веб-ресурсах неизвестных нам третьих лиц, и действия, произведенные от их имени.

Кроме того, обращаем внимание на существование ряда лиц, не имеющих отношения к ОАО «Сургутнефтегаз», но распространяющих коммерческие предложения о продаже углеводородов, либо нефтепродуктов, якобы от имени ОАО «Сургутнефтегаз», не имея на это каких-либо полномочий.

Продукция производства ОАО «Сургутнефтегаз» реализуется на биржевых площадках АО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая биржа» (http://www.s-pimex.ru) и АО «Биржа «Санкт-Петербург» (http://www.spbex.ru/).