Тех.поддержка

Чтобы минимизировать ошибки при работе в системе SAP SRM необходимо использовать браузер MICROSOFT INTERNET EXPLORER версии 6.0 или выше.

Для успешной работы в системе взаимодействия с поставщиками должны быть обеспечены следующие технические требования к рабочему месту пользователя:

1. Необходимо использовать интернет-браузер Microsoft Internet Explorer версии 6.0 или выше.

2. Для интернет-браузера Microsoft Internet Explorer версии 10 и выше Вам необходимо поместить ссылку для входа в систему https://srm.surgutneftegas.ru в «Параметры просмотра в режиме совместимости».

3. Установить масштаб браузера 100%.

4. Если доступ в интернет осуществляется через прокси-сервер, необходимо убедиться, что Вам разрешен доступ к ресурсу https://srm.surgutneftegas.ru:8420.

5. В настройках Internet Explorer должно быть установлено разрешение работы через SSL.

6. Для обеспечения возможности работы с pdf-документами необходим Adobe Acrobat Reader версии 6.0 или выше.

7. Для прикрепления документации к предложениям необходимо установить Java.

8. Удалите cookie.

При необходимости обратитесь к Вашему системному администратору.

Типовые вопросы и ответы по работе в системе взаимодействия с поставщиками

Если после выполнения всех условий страница не открывается или у Вас есть затруднения, воспользуйтесь формой подачи сообщения на Горячую Линию.

Консультации можно получить в рабочие дни с 06.30 до 10.30 и с 12.00 до 15.00 московского времени по телефонам:

+7 (3462) 42-73-23

+7 (3462) 41-01-45