Тех.поддержка
Чтобы минимизировать ошибки при работе в системе SAP SRM необходимо использовать браузер MICROSOFT INTERNET EXPLORER версии 6.0 или выше.
Для успешной работы в системе взаимодействия с поставщиками должны быть обеспечены следующие технические требования к рабочему месту пользователя:
1. Необходимо использовать интернет-браузер Microsoft Internet Explorer версии 6.0 или выше.
2. Для интернет-браузера Microsoft Internet Explorer версии 10 и выше Вам необходимо поместить ссылку для входа в систему https://srm.surgutneftegas.ru в «Параметры просмотра в режиме совместимости».
3. Установить масштаб браузера 100%.
4. Если доступ в интернет осуществляется через прокси-сервер, необходимо убедиться, что Вам разрешен доступ к ресурсу https://srm.surgutneftegas.ru:8420.
5. В настройках Internet Explorer должно быть установлено разрешение работы через SSL.
6. Для обеспечения возможности работы с pdf-документами необходим Adobe Acrobat Reader версии 6.0 или выше.
7. Для прикрепления документации к предложениям необходимо установить Java.
8. Удалите cookie.
При необходимости обратитесь к Вашему системному администратору.
Типовые вопросы и ответы по работе в системе взаимодействия с поставщиками
Если после выполнения всех условий страница не открывается или у Вас есть затруднения, воспользуйтесь формой подачи сообщения на Горячую Линию.
Консультации можно получить в рабочие дни с 06.30 до 10.30 и с 12.00 до 15.00 московского времени по телефонам: