Indicators of environmental impact

A comprehensive approach to solving environmental problems and full implementation of planned measures within the Ecology program allowed the Company to maintain leading positions in the industry with a minimum negative environmental impact.

Extending the range of low-impact and resource-saving technologies, the Company maintains a high level of utilization of associated petroleum gas (more than 99%) as well as the volume of waste reused and decontaminated in own production.


Indicators of an environmental impact Information on programs of increasing the oil recovery ratio Information on incidents at the oilfields of «Surgutneftegas» PJSC in 2019 Information on incidents at the oilfields of «Surgutneftegas» PJSC in 2018 Information on incidents at the oilfields of «Surgutneftegas» PJSC in 2017 Information on incidents at the oilfields of «Surgutneftegas» PJSC in 2016 Information on incidents at the oilfields of «Surgutneftegas» PJSC in 2015

Показатели воздействия на окружающую среду

Благодаря комплексному подходу к решению природоохранных задач и реализации плановых мероприятий программы «Экология» в полном объеме Компания сохраняет лидирующие позиции среди предприятий отрасли с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.

Расширяя сектор природо- и ресурсосберегающих технологий, Компания поддерживает высокий уровень утилизации попутного нефтяного газа — свыше 99 %, а также вновь увеличила объемы повторно использованных и обезвреженных в собственном производстве отходов.


Показатели воздействия на окружающую среду Информация о наличии программ повышения коэффициента извлечения нефти Сведения об инцидентах на нефтепромыслах ПАО «Сургутнефтегаз» за 2019 год Сведения об инцидентах на нефтепромыслах ПАО «Сургутнефтегаз» за 2018 год Сведения об инцидентах на нефтепромыслах ПАО «Сургутнефтегаз» за 2017 год Сведения об инцидентах на нефтепромыслах ПАО «Сургутнефтегаз» за 2016 год Сведения об инцидентах на нефтепромыслах ПАО «Сургутнефтегаз» за 2015 год